ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
097 702 73 72
← Вернуться к кейсам

Landing page Муаровая жизнь

Муаровая жизнь
КЛИЕНТ
Татьяна Нимас
ДАТА
January 2021
ВЫПОЛНЕННЫЕ ЗАДАЧИ:

 На этой странице можно ознакомиться с концеп-дизайном сайта для книги Муаровая жизнь

Задача: Разработка посадочной страницы для продажи книги в интернете.

На первом блоке лендинга было принято разместить только изображение книги и крупный заголовок.
При этом книга размещалась не целиком. а примерно на половину экрана, заставляя пользователя сделать скролл и ознакомиться с продолжением обложки.
 

 

 

Второй блок лендинга предлагал посетителю просмотреть промо видео о книге и содержал небольшое описание.

 

Между вторым и третим блоком мы расположили награды книги. Третьим блоком идет фотогалерея.



Последний блок лендинга - оффер и еще одна кнопка "купить книгу"
В подвале размещаются логотипы платежных систем, ссылка на договор-оферту, контактную информацию (по требованию LiqPay) и логотип разработчика сайта.


 

ПОСМОТРЕТЬ МАКЕТ ПОЛНОСТЬЮ
(ТОЛЬКО ДЛЯ ПК)

 


Нам нравился вариант, но смущала  компоновка первого блока.
Решили немного его изменить и вот что у нас вышло:



Обложка полностью находится на экране, заголовок с оффером перенесли вправо и усилили слоганом книги, ниже расположили кнопку "купить".
Вверху экрана расположили ссылки для быстрого перехода по блокам сайта и иконку меню.
Фон экрана разбили на 2 части, данное решение прибавит сайту современности и запоминаемости.

Второй блок сайта всё так же содержит промо видео и текстовое описание книги.
В дополнении к основному промо видео, автор книги решил разместить и видео презентацию книги.

На наш взгляд, после просмотра действительно захватывающего промо видео, посетитель захочет продолжения истории, что и даст ему презентация от автора.

+ немного доработали заставку к видео, добавив описание видео и перенеся иконку "play"




Третий блок (теперь полноценный по размеру) - награды книги.
В данном блоке мы не использовали обложку книги, т.к она уже встречалась на первом блоке и еще встретится дальше.
Вместо обложки - изображение развернутой книги.



Следующий блок - фотогалерея.
В данном варианте мы изменили формат фотогалереи таким образом, что бы она гармонировала с блоком промо-видео.


 

Завершает лендинг всё так же оффер с предложением купить книгу.
В этом варианте мы опять разбили фон на 2 части, только горизонтально.



ПОСМОТРЕТЬ МАКЕТ ПОЛНОСТЬЮ
(ТОЛЬКО ДЛЯ ПК)