ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
097 702 73 72

Ремаркетинг для посетителей которые не оставили заявку

1 january 2019

В этой статье мы покажем как показывать рекламу тем пользователям которые посещали ваш сайт, но не оставили на нем заявку.

 В этой статье мы покажем как показывать рекламу тем пользователям которые посещали ваш сайт, но не оставили на нем заявку.

Многие начинающие специалисты и те, кто самостоятельно настраивает рекламные кампании допускают одну ошибку: показывают рекламу абсолютно всем, кто посещал их сайт. Давайте отделим мух от котлет и будем "догонять" ремаркетингом только нужную аудиторию.

1. У вас должен быть связан аккаунт Google Analytics и Google Рекламы.

Для этого откройте аналитику, перейдите на вкладку "Администратор":


 

Если у вас нет связанных аккаунтов, то нажмите на кнопку "+ Группа связанных аккаунтов"

 

В появившемся списке выберите нужный рекламный аккаунт и нажмите далее.
В появившемся окне включите функцию "Все данные по веб-сайту" и нажмите кнопку "Связать аккаунты"




Готово! Теперь перейдем непосредственно к настройке ремаркетинга.

2. Настройка аудитории ремаркетинга.

Перейдите на вкладку "администратор" в аналитике, нажмите "Настройка аудитории" и "Аудитории":

 

На странице аудиторий, создайте первую аудиторию:
В местах размещения у вас должен быть выбран ранее связанный аккаунт Google Рекламы.
Сохраните аудиторию и вернитесь назад нажав на ссылку.

 

Теперь переходим к созданию нужно аудитории:

Нажмите на кнопку "Аудитория":



в появившемся окне в списке выбираем "Все пользователи"

 

Далее указываем срок участия аудитории и нажимаем на редактирование аудитории:
Срок участия аудитории это количество дней, в течение которых пользователь входит в состав аудитории (т.е столько ему будет показываться наша реклама)

 

 

Нажав на редактирование аудитории выбираем пункт "Условия" и вписываем там "Достигнутые цели", выбираем условие - меньше единицы.
Нажимаем применить, пишем название аудитории и нажимаем "опубликовать"

И так, мы создали аудиторию, в которую будут входить только те посетители сайта, которые не совершили ни одной конверсии на сайте (заявки или звонка).
Для отслеживания звонков используется коллтрекинг, мы рекомендуем Бинотел, заполните форму на их сайте и они расскажут вам как это работает и сколько стоит.

С помощью условий вы можете создавать множество аудиторий и фильтровать их по различным событиям и параметрам (источник трафика, страница входа, география и многое другое).

И так, наша настройка аудитории завершена. Теперь вам нужно создать кампанию в Google Рекламе и при настройке выбрать эту аудиторию.

Надеемся эта статья вам пригодится и ваш ремаркетинг после этого будет работать эффективнее!

Так же рекомендуем почитать: Ремаркетинг в b2b: повышение рентабельности инвестиций за три простых шага