ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Глоссарий

10 октября 2017

В этой статье вы можете ознакомиться с основными понятиями, которые используются на нашем сайте.

Адаптивная верстка (Адаптивный дизайн) - позволяет по разному (удобно для посетителя) отображать сайт на различных устройствах - телефонах, планшетах, обычных компьютерах и ноутбуках.

Коэфф. конверсия - отношение числа посетителей сайта, выполнивших определенное действие (заявка, звонок, подписка, регистрация и т.л) к общему числу посетителей. 

Лид - потенциальный клиент, который оставил заявку на сайте или позвонил в компанию.

Мультилендинг  - способ разработки лендинга, когда посетителю показывается информация релевантная его запросу.

Ремаркетиг - показ рекламы тем людям, которые уже посещали ваш сайт, но не совершили конверсию (заказ, звонок, покупка и т.д), с целью вернуть их на сайт и убедить совершить нужное вам действие.

CPL - Cost pay lead - стоимость лида, т.е сумма потраченная на заявку / звонок от клиента в компанию.

CPC -  Cost per click - стоимость за клик. Сумма потраченная на переход по объявлению.

CMS - Система управления сайтом (движок)

Мультилендинг  - способ разработки лендинга, когда посетителю показывается информация релевантная его запросу.

Callback - сервис заказа обратного звонка. Сторонний виджет, позволяющий позвонить в компанию отставив заявку на сайте.

Call tracking - метод учета телефонных звонков с сайта. Используется для аналитики оптимизации и расчета эффективности рекламных кампаний.

Landing page (лендинг, посадочная страница) - одностраничный сайт, основной задачей которого является получение от посетителя контактных данных.